Помощь в социальных сетях

Разработка сайтов

Вопросы по разработке сайта, которые не останутся без ответа.

Продвижение сайтов

Раздел помощи по оптимизации и продвижению сайтов.

Контекстная реклама

Расскажем как запустить эффективную рекламу без слива бюджета.

Социальные сети

Почти каждый человек есть в социальных сетях, расскажем как привлечь его внимание.

С чего начать разработку сайта?

Цель любого сайта, это увеличение продаж. Но не забываем про конкурентов в сети Интернет, вы не одни, кто хочет и развивается в сети, поэтому к вопросу разработки сайта, надо подходить с аналитической и логической точки зрения.

Если вы предоставляете несколько услуг, которые никак не связаны между собой, то рекомендуется создать отдельные сайты, под каждый вид деятельности, так как это разные аудитории и каждая из них будет вести себя на сайте по разному, что может отразится на дальнейшем развитии сайта.

  1. Первый шаг: домен и хостинг

    Перед тем, как начать разработку сайта, сначала надо определиться с доменным именем и хостингом (где будут расположены файлы сайта). Остановимся подробно на каждом пункте:

    1. Регистрация доменного имени
      Домен, это адрес вашего сайта в сети Интернет, обычно это выглядит следующим образом: site.ru, сайт.рф.
      На территории Российской федерации, самыми популярными доменными зонами являются .ru и .рф. Название домена должно соответствовать вашему бизнесу или предлагаемым услугам, это в дальнейшем вам поможет в развитии сайта.
      Сейчас очень многие компании предоставляют услуги по регистрации домена, например такие как: reg.ru, nic.ru.
    2. Подбор и регистрация хостинга, либо сервера
      Хостинг или сервер, нужен для хранения данных вашего сайта (данные такие как: корневые файлы сайта, медиа файлы, информация о пользователях и т.д.).
      Изначально надо определиться с типом сайта, после чего будет примерно известна нагрузка на хостинг и здесь уже будет явным, что лучше выбрать хостинг или сервер.
  2. Что такое cms и как с ней определиться

    CMS — это аббревиатура от Content Management System, что в дословном переводе означает «система управления контентом сайта» или просто «система управления сайтом»

    Сейчас в мире используется множество систем управления, но мы всегда рекомендуем использовать самые популярные, которые периодически обновляется, так как CMS система управляет сайтом и данными на сайте, если она уязвима, то ваш сайт могут взломать, а это не хорошо. Среди популярных систем мы доверяем только следующим:

    1. Битрикс
      Подходит для: интернет-магазинов, сайтов каталогов, личных сайтов, корпоративных сайтов;
    2. Joomla
      Подходит для: интернет-магазинов, сайтов каталогов, личных сайтов, корпоративных сайтов;
    3. WordPress
      Подходит для: сайтов каталогов, личных сайтов, корпоративных сайтов;
    4. UMI
      Подходит для: интернет-магазинов, сайтов каталогов, личных сайтов, корпоративных сайтов;
    5. Modx
      Подходит для: интернет-магазинов, сайтов каталогов, личных сайтов, корпоративных сайтов;
  3. Дизайн и юзабилити сайта

    Перед разработкой сайта, необходимо определиться с дизайном сайта, ведь от дизайна зависит поймет ли посетитель куда ему нажимать и что делать в дальнейшем после того как зашел на сайт.

    Если на сайте использовать дизайн прошлого века, то скорей всего пользователь подумает что сайт заброшен или не обновляется и вряд ли обратиться в Вашу компанию.

    Периодически дизайн должен обновляться на основании проведенного анализа поведения пользователя.

  4. Не нарушаем законодательство рф

    В 100% случаев, на сайте устанавливаются формы обратных связей или корзины и т.д.

    Если вы собираете данные о пользователях и храните эти данные, что на сайте должна быть создана и четко прописана политика конфиденциальности и хранение персональных данные.

    Лучше один раз увидеть, посмотрите как это сделано у нас. Перейти по ссылке

  5. Установка web аналитики

    Вы начали создание сайта или уже его разработали, но перед тем как начать его раскрутку, его надо протестировать и наполнить.

    Перед тестированием сайта рекомендуем установить счетчики инструментов Web аналитики, они и в дальнейшем будут вам полезны в анализе посещений и поведения пользователей. Самыми популярными являются:

    1. Яндекс Метрика
      Счетчик прост в установке, а интерфейс очень понятен рекламодателям и владельцам сайтов;
    2. Google Analytics
      Прост в установке, но это более профессиональная система для анализа, для рекламодателей будет тяжело разобраться в ней, используется в основном специалистами узкого профиля.
  6. Наполнение сайта

    Вот вы продумали дизайн, установили CMS систему, разработали сайт, а дальше его надо наполнять информацией: о компании, предлагаемые услуги / продукты, контактная информация и различная полезная информация.

    Многие рекламодатели думают, что разработав сайт и скопировав информацию у конкурентов, сайт начнет на следующий день приводить клиентов, эта позиция очень далека от продаж, так как после разработки сайта его надо продвинуть, а чтобы его продвинуть и раскрутить надо его наполнять уникальной информацией, иначе он никогда не попадает в ТОП 10 поисковых систем.

  7. Дальнейшая работа с сайтом и его доработки

    Вот вы разработали сайт, установили аналитику, наполнили его уникальным контентом, что же делать дальше:

    Теперь его надо развивать, а именно:

    1. Продвигать в поисковых системах;
    2. Рекламировать свои товары и услуги;
    3. Анализировать посещаемость и поведение пользователей;
    4. Вносить корректировки и доработки;
    5. Улучшать его производительность;

    seo продвижение

    Разработка коммерческого предложения в среднем занимает 24 часа.