Помощь в продвижении сайта

Разработка сайтов

Вопросы по разработке сайта, которые не останутся без ответа.

Продвижение сайтов

Раздел помощи по оптимизации и продвижению сайтов.

Контекстная реклама

Расскажем как запустить эффективную рекламу без слива бюджета.

Социальные сети

Почти каждый человек есть в социальных сетях, расскажем как привлечь его внимание.

Как продвинуть сайт и для чего это нужно

Цель любого сайта, это увеличение продаж. Но не забываем про конкурентов в сети Интернет, вы не одни, кто хочет и развивается в сети, поэтому к вопросу разработки сайта, надо подходить с аналитической и логической точки зрения.

Если вы предоставляете несколько услуг, которые никак не связаны между собой, то рекомендуется создать отдельные сайты, под каждый вид деятельности, так как это разные аудитории и каждая из них будет вести себя на сайте по разному, что может отразится на дальнейшем развитии сайта.

  1. Подготовка сайта к продвижению

    Перед тем, как начать разработку сайта, сначала надо определиться с доменным именем и хостингом (где будут расположены файлы сайта). Остановимся подробно на каждом пункте:

    1. Регистрация доменного имени
      Домен, это адрес вашего сайта в сети Интернет, обычно это выглядит следующим образом: site.ru, сайт.рф.
      На территории Российской федерации, самыми популярными доменными зонами являются .ru и .рф. Название домена должно соответствовать вашему бизнесу или предлагаемым услугам, это в дальнейшем вам поможет в развитии сайта.
      Сейчас очень многие компании предоставляют услуги по регистрации домена, например такие как: reg.ru, nic.ru.
    2. Подбор и регистрация хостинга, либо сервера
      Хостинг или сервер, нужен для хранения данных вашего сайта (данные такие как: корневые файлы сайта, медиа файлы, информация о пользователях и т.д.).
      Изначально надо определиться с типом сайта, после чего будет примерно известна нагрузка на хостинг и здесь уже будет явным, что лучше выбрать хостинг или сервер.
  2. Кабинеты вебмастеров поисковых систем

    Перед тем, как начать разработку сайта, сначала надо определиться с доменным именем и хостингом (где будут расположены файлы сайта). Остановимся подробно на каждом пункте:

    1. Регистрация доменного имени
      Домен, это адрес вашего сайта в сети Интернет, обычно это выглядит следующим образом: site.ru, сайт.рф.
      На территории Российской федерации, самыми популярными доменными зонами являются .ru и .рф. Название домена должно соответствовать вашему бизнесу или предлагаемым услугам, это в дальнейшем вам поможет в развитии сайта.
      Сейчас очень многие компании предоставляют услуги по регистрации домена, например такие как: reg.ru, nic.ru.
    2. Подбор и регистрация хостинга, либо сервера
      Хостинг или сервер, нужен для хранения данных вашего сайта (данные такие как: корневые файлы сайта, медиа файлы, информация о пользователях и т.д.).
      Изначально надо определиться с типом сайта, после чего будет примерно известна нагрузка на хостинг и здесь уже будет явным, что лучше выбрать хостинг или сервер.
  3. Наполнение сайта

    CMS — это аббревиатура от Content Management System, что в дословном переводе означает «система управления контентом сайта» или просто «система управления сайтом»

    Сейчас в мире используется множество систем управления, но мы всегда рекомендуем использовать самые популярные, которые периодически обновляется, так как CMS система управляет сайтом и данными на сайте, если она уязвима, то ваш сайт могут взломать, а это не хорошо. Среди популярных систем мы доверяем только следующим:

    1. Битрикс
      Подходит для: интернет-магазинов, сайтов каталогов, личных сайтов, корпоративных сайтов;
    2. Joomla
      Подходит для: интернет-магазинов, сайтов каталогов, личных сайтов, корпоративных сайтов;
    3. WordPress
      Подходит для: сайтов каталогов, личных сайтов, корпоративных сайтов;
    4. UMI
      Подходит для: интернет-магазинов, сайтов каталогов, личных сайтов, корпоративных сайтов;
    5. Modx
      Подходит для: интернет-магазинов, сайтов каталогов, личных сайтов, корпоративных сайтов;
  4. Структура сайта и семантическое ядро

    Перед разработкой сайта, необходимо определиться с дизайном сайта, ведь от дизайна зависит поймет ли посетитель куда ему нажимать и что делать в дальнейшем после того как зашел на сайт.

    Если на сайте использовать дизайн прошлого века, то скорей всего пользователь подумает что сайт заброшен или не обновляется и вряд ли обратиться в Вашу компанию.

    Периодически дизайн должен обновляться на основании проведенного анализа поведения пользователя.

  5. Поведенческие факторы

    Вы начали создание сайта или уже его разработали, но перед тем как начать его раскрутку, его надо протестировать и наполнить.

    Перед тестированием сайта рекомендуем установить счетчики инструментов Web аналитики, они и в дальнейшем будут вам полезны в анализе посещений и поведения пользователей. Самыми популярными являются:

    1. Яндекс Метрика
      Счетчик прост в установке, а интерфейс очень понятен рекламодателям и владельцам сайтов;
    2. Google Analytics
      Прост в установке, но это более профессиональная система для анализа, для рекламодателей будет тяжело разобраться в ней, используется в основном специалистами узкого профиля.
  6. Ссылки и статьи

    Вы начали создание сайта или уже его разработали, но перед тем как начать его раскрутку, его надо протестировать и наполнить.

    Перед тестированием сайта рекомендуем установить счетчики инструментов Web аналитики, они и в дальнейшем будут вам полезны в анализе посещений и поведения пользователей. Самыми популярными являются:

    1. Яндекс Метрика
      Счетчик прост в установке, а интерфейс очень понятен рекламодателям и владельцам сайтов;
    2. Google Analytics
      Прост в установке, но это более профессиональная система для анализа, для рекламодателей будет тяжело разобраться в ней, используется в основном специалистами узкого профиля.
  7. Результат и сроки

    Вы начали создание сайта или уже его разработали, но перед тем как начать его раскрутку, его надо протестировать и наполнить.

    Перед тестированием сайта рекомендуем установить счетчики инструментов Web аналитики, они и в дальнейшем будут вам полезны в анализе посещений и поведения пользователей. Самыми популярными являются:

    1. Яндекс Метрика
      Счетчик прост в установке, а интерфейс очень понятен рекламодателям и владельцам сайтов;
    2. Google Analytics
      Прост в установке, но это более профессиональная система для анализа, для рекламодателей будет тяжело разобраться в ней, используется в основном специалистами узкого профиля.

    seo продвижение

    Разработка коммерческого предложения в среднем занимает 24 часа.